КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС «СЕТАП»

Профессиональная диагностика и ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов. Скупка техники.

+7(4812) 401 401

ЗАДАТЬ ВОПРОС

г. Смоленск, ул. Нахимова, д.20

 

Общие вопросы

 

Выезжаете ли Вы на дом?

> Нет, т.к. для проведения качественной диагностики или ремонта необходимо специальное оборудование, которое есть только в нашем сервисе. Ремонт дома "на коленке" - не наш профиль. Услуги выездного сервиса у нас предусмотрены исключительно для юридических лиц и преимущественно включают в себя отладку сетевого оборудования.

 

Работаете ли вы с юридическими лицами?

> Работаем, и с большим удовольствием! Оперативность, безналичный расчет, необходимые документы по факту оказания услуг - всем этим мы располагаем.

 

Ремонтируете ли вы принтеры, заправляете ли картриджи?

> Копировальной техникой пока что не занимаемся, но планируем в будущем.

 

Есть ли у вас гарантия?

> На все оказанные нашим компьютерным сервисом услуги предоставляется гарантия от 1 до 6 месяцев, в зависимости от характера работ. На все запчасти и комплектующие устанавливается гарантия производителя. Если что-то слетело/не работает и Вы УВЕРЕНЫ, что это произошло по нашей вине - устраним без лишних споров.

 

А у вас Windows лицензионная?

> ДА! Мы устанавливаем только ЛИЦЕНЗИОННОЕ либо БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение. Стоимость лицензий учитывается отдельно. "Поставьте мне ломаную одинэску, фотошоп, маткад-автокад" и пр. - это не к нам. О том, почему мы такие принципиальные, можно почитать вот тут

 

 Ремонт, диагностика, обслуживание

 

Сколько стоит диагностика компьютера, ноутбука?

> У нас нет фиксированных цен по диагностике устройств. В каждом конкретном случае стоимость сугубо индивидуальна и зависит от характера неисправности, а также времени и усилий, затраченных на ее поиск. Зачастую диагностика не нужна вовсе - когда проблема, что называется, налицо (разбита ЖК матрица ноутбука, вырван разъем питания на планшете и т.п.) Более подробно о диагностике устройств можно почитать в этом разделе.

 

Можете поменять стекло/дисплей на планшете? Сколько будет стоить?

> Да, но не на всех планшетах и стоит данное удовольствие не так дешево, как кажется на первый взгляд. Во-первых, если стоимость Вашего планшета менее 3 тыс. руб - проще купить новый (ибо ремонт запросто может вылиться в такую стоимость). Во-вторых, если Ваш планшет редкой марки (или вовсе китайский "ноунейм"), то на него может вообще не быть запчастей. Поэтому при обращении в наш сервис, пожалуйста, точно называйте марку и модель Вашего устройства, чтобы мы могли соориентировать Вас по цене и срокам.

 

Нужна антивирусная защита. Какой антивирус выбрать?

> Итак, наше сугубо личное мнение касаемо антивирусов.

  1. Если вы не готовы платить за хорошую антивирусную защиту либо причисляете себя к опытным пользователям, которым такая защита не нужна – бесплатного антивируса вам хватит сполна.
  2. Если цена вопроса не критична и Вы хотите иметь действительно мощную защиту от всех видов угроз (например, компьютером пользуются, помимо Вас, еще и дети, кот и т.д.) – мы рекомендуем Kaspersky Internet Security. Стоит недорого, работает очень качественно. На данные момент это лучшее решение для домашнего пользователя.

 

При работе в интернете постоянно выскакивает реклама, какие-то окна. Что делать?

 

> Ваше устройство засорено рекламными модулями. Приносите компьютер или ноутбук в наш сервис.

 

Можете установить мне ломаную 1С/Photoshop/3DStudioMAX? Я не собираюсь платить буржуям за софт!

> Это один из наиболее часто задаваемых вопросов. Целиком и полностью отвечаем на него вот тут.

 

Вылез баннер, предлагает мне отправить смс на какой-то номер. Компьютер заблокирован. Что делать?

> Ничего не трогайте и привозите "пациента" к нам. Эта проблема решаема (даже Ваши данные не пострадают).

 

Принимаете ли вы старое или нерабочее железо/ноутбуки/планшеты/телефоны на запчасти?

> Принимаем, но пока только ноутбуки и компьютеры. Особенно актуально это в случае, когда диагностика показала экономическую нецелесообразность ремонта - в этом случае мы обязательно предложим выкупить у Вас неисправное устройство на запчасти.

 

Каталог запчастей и комплектующих

 

Что означает статус "Есть на складе" у товара?

> Это означает, что он реально есть в наличии, находится на складе в Смоленске и мы готовы его отгрузить для Вас прямо сейчас.

 

Хочу товар, которого нет в вашем каталоге. Можете привезти под заказ? Если да, то нужна ли предоплата?

> Постараемся! Свяжитесь с нами, мы постараемся заказать интересующий Вас товар. Обратите внимание - мы специализируемся исключительно на запчастях и комплектующих компьютерной/околокомпьютерной тематики (т.е. привезти под заказ телевизор через нас не получится) и в случае согласия клиента производим заказ только по 100% предоплате. Срок поставки составляет в среднем 2-3 рабочих дня, если запчасть есть в наличии у наших поставщиков на территории РФ, и около 3-6 недель, если она будет доставляться из-за рубежа.

 

Товар бракованный/не подошел/не нравится. Что делать?

> Приезжайте к нам в сервис вместе с документами, подтверждающими факт покупки - поменяем или вернем денежку.

 

Интересующий меня товар указан как "Нет в наличии". Что это означает?

> Данный статус означает, что товар в данный момент закончился. Обновление ассортимента происходит каждый день.

 

Как можно расплатиться?

> Способа оплаты два.

  1. Оплата наличными или банковской картой.
  2. Если Вы являетесь юридическим лицом, то оплату можно произвести по выставленному нами счету. Наши банковские реквизиты указаны в разделе "Контакты".

 

Живу в другом регионе. Как можно купить и получить интересующую меня запчасть?

> Мы выставляем Вам счет, Вы оплачиваете его, после чего мы отправляем Вам транспортной компанией DPD. Подробнее об оплате и доставки смотрите в этом разделе.